draftpoems - форум хороших стихотворений

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
draftpoems - форум хороших стихотворений

сайт о литературе

счетчик

Сообщения, получившие больше всего реакций за месяц

Вход

Забыли пароль?

мои песни



"Дождик самовитый", моя
"Пряники в межсезонье", моя
"В цеху, в цехах, в цехЕ", моя

"Осень", моя
(песни Админа)








*Рекомендуемый автор :(в окошке) ...............................Читать ещё...

..........
Читать ещё....






    Заседание у Моше ((Парвин Гейдаров текст

    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 589
    Дата регистрации : 2020-04-14

    Заседание у Моше ((Парвин Гейдаров текст Empty Заседание у Моше ((Парвин Гейдаров текст

    Сообщение автор Admin Чт Апр 23, 2020 6:23 pm

    Заседание у Моше
    Парвин Гейдаров
    Заседание у Моше. Сначала скажу вам кто такой Моше?  Моше-тот человек который весь мир желает стать для него охранником.  У Ахмеда 10 тысяч,  у Андрея 100 тысяч,  у Майкла 10 миллионов,  у Ричарда 1 миллиард, разные валюты. Но все они охранники для Моше, но они не знают кто такое Моше. Но у Моше вообще нет денег, потому что Моше сам рисует денег в разных валютах. Он решает кому сколько дать,  какого валюты сделать сильным, какую слабым. Все эти сбережения в домах миллиардов людей все это имущества Моше, он создал их, любой момент может его уничтожить, поэтому все эти люди охраняют вещей которые рисовал Моше. Сейчас он созвал заседание. Он сидит в троне, он считает себя полуБогом . В этом заседании те люди которые считают себя Богаизбраннными. Направо от него сидит Джейкоб, все думают что он христианин, он очень влиятельный человек в христианском мире ,  он на самом деле Иаков, он не христианин, он тоже считает что Бог его избрал, слева от него сидит радикальный шейх, который призывает к джихаду, после его призыва начинают убить мусульман. Весь мир думает что он Сулейман. Но на самом деле он не мусульманин Соломон, он всегда даёт приказы которые противоречит Исламу, но от имени Ислама. Как он делает?  Он вырывает из контекста, слова пророка или отрывки от Корана. Его друг Саул  -все знают его с именем Стивен, тот иллюзианист, тв, интернет, радио, газета все это под его контролем. Его сила в том что он выдаёт все наоборот, он показывает белое как чёрное, чёрное как белая . Саул вместе работает с Соломоном. Соломон даёт неправильные приказы от имени пророка Мухаммеда, Саул выдаёт все это как радикальный Ислам. Саул же пишет все наоборот, справа на лево, поэтому ему удаётся обманут всех. Мусульмане тоже так пишут, поэтому мусульмане могут читать его расшифровку поэтому Саул решил уничтожить Ислам. Саулу помогает Иаков, он всегда кричит среди христиан, мусульмане придут убьют вас, сразу после этого Соломон кричить Аллах Акбар, да наша цель уничтожить всех христиан . Все это показывает Саул. Там сидит банкиры, нефтяные короли которые все считают их арабскими шейхами. На столе есть глобус, Моше, Соломон, Иаков поставили свои руках в глобус и говорят мир в наших руках.
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 589
    Дата регистрации : 2020-04-14

    Заседание у Моше ((Парвин Гейдаров текст Empty Re: Заседание у Моше ((Парвин Гейдаров текст

    Сообщение автор Admin Чт Апр 23, 2020 6:25 pm

    Генерал - документальная биография Моше Даяна
    Борис Тененбаум
    I

    Погром, случившийся в Кишиневе в апреле 1903 года, произвел на современников сильное впечатление. Не часто в Европе того времени случались “беспорядки”, когда толпа грабила, насиловала и убивала, а находящиеся тут же в городе многочисленные и вооруженные "силы порядка" не делали решительно ничего, чтобы этот самый порядок восстановить. Продолжалось все это три дня, и прекратилось, когда "народная ярость" оказалась как бы утолена. 

    Негативная реакция за рубежом на какое-то время озаботила российское общество. Ненадолго - проблем хватало и без этого небольшого в масштабах Российской Империи происшествия, да и государь отнёсся к досадному происшествию скорее простодушно, и особого огорчения не высказал. 

    Государь, впрочем, и вообще отличался простодушием. 

    Фон Плеве, его министр внутренних дел, был человек несравненно более умный, и постарался принять меры к тому, чтобы отклонить от правительства - и от себя лично - обвинения в “… потакании …”. В потакании не самой погромной агитации Павла Крушевана, а вот именно - в "... организации беспорядков ...". 

    Все-таки нехорошо, когда толпа громит магазины и частные дома, пусть и под самыми что ни на есть патриотическими хоругвями - это вызывает сомнения в “… крепкой законности и разумном правопорядке …”.

    В еврейской среде - по понятным причинам - реакция была сильнее. 

    О том, что власти имели в виду под именем "... законности и правопорядка …” (по крайней мере в их отношении) - на этот счет не имели иллюзий даже самые оторванные от проблем государственной жизни "… жиды города Киева …". Именно это удачное выражение из обращенной к ним антисемитской “… увещевательной брошюры …” было в большом ходу в истинно патриотической части российской печати.

    Эмиграция – “… куда угодно, лишь бы из России …” - резко выросла. Вообще-то, это отвечало видам правительства - наставник отца нынешнего государя, К.Победоносцев, предполагал, что решение еврейского вопроса в России произойдет после того, как “… треть этого беспокойного племени вымрет, треть эмигрирует, а треть – ассимилируется …”. 

    Хотя сионизм именно и призывал евреев к выезду, но на всякий случай "… националистическую еврейскую пропаганду …" решили пресекать. Первая реакция всегда была - запретить - потому что наиболее надежным инструментoм неуклюжей государственной машины России служилa полиция, а запрет для полиции - естественное, почти инстиктивное движение.

     Поэму Хаима Бялика "Сказание о погроме", правда, разрешили к печати, но издали под названием “Сказание о Немирове” - относя ее не к недавнему погрому в Кишиневе, а к резне в Немирове в 1648 году, во время восстания Хмельницкого. 

    Насколько меры эти оказались эффективными, судить трудно. Немалое число еврейской молодежи в России двинулось в революцию, создав, так сказать, “четвертую альтернативу”, Победосцевым вовсе не предусмотренную.

    Эмиграция – мера весьма решительная, поменять свою страну на другую решится не всякий, и обычно под давлением очень уж серьезных причин. Еще труднее пойти на серьезную борьбу за смену порядков в такой стране как Россия - это решение чревато тяжелыми последствиями, не исключающими и казнь, и каторгу.

    Некоторым, однако, даже эти меры показались недостаточно решительными. Они решили “… построить себе свою страну …”, какой бы утoпичной эта идея ни казалась людям более благоразумного склада. Например, молодой в ту пору журналист и литератор В.Е.Жаботинский был настолько потрясен послепогромной картиной Кишинева (скажем, гвоздями, забитыми в глаза жертв), что бросил все свои занятия в русской литературе и уехал за границу, полностью переключившись на политическую деятельность. Oн решил, что необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы “… построить еврейское государство …”. 

    Жаботинский до отьезда был очень успешным журналистом, известным на всем Юге России - настолько известным, что одним своим словом устроил своему приятелю, Коле (незаконному сыну И. С. Левенсона), командировку от его газеты в Лондон. Газета, правда, поскупилась оплатить своему корреспонденту дорогу от Одессы до Лондона, но статьи его аккуратно публиковала, чем и положила начало его литературной карьере.

    Жаботинский продолжал работать как журналист, но настолько отошел в ту пору от российской литературной деятельности, что, встретив за границей своего знакомого, В.В.Розанова, не захотел говорить с ним по-русски, предложив вместо этого беседовать “… на каком-нибудь другом, безразличном мне языкe …”. 

    Впрочем, возможно, он учитывал и личность своего собеседника …

    Конечно, сионизм не был открытием - начало было уже положено книгой Герцля и тем откликом, которую она вызвала. Уже существовала сионисткая организация, и делались попытки привлечь какую-нибудь великую державу к делу создания еврейского национального очага - в качестве державы-покровительницы. На эту роль - и не без оснований - сионисты одно время прочили Германию.

    Уже были первые еврейские сельскохозяйственные поселения в турецкой Палестине, и даже удалось заручиться поддержкой некоторых богатых филантропов, например, Ротшильда и Монтефиори.
     
    Но, несмотря на все усилия, сионисткое дело привлекало не так уж много народа - мало кому казалась привлекательной идея, оставив Россию, поселиться в захолустной турецкой провинции. Однако волна еврейской эмиграции из России оказалась так велика (около 2-х миллионов человек), что некоторая доля эмигрантов - от полутора до двух процентов - попала и в Палестину, образовав то, что в дальнейшей истории называлось “Вторая Алия”. Одним из таких эмигрантов оказался Давид Грин, который приехал в Палестину из Плонска в 1906 году, полностью перешел на иврит, и даже сменил свою фамилию на ивритскую - Бен Гурион. Уехал Иосиф Трумпельдор - человек с весьма экзотической биографией. Он участвовал в русско-японской войне, заслужил 4-е геoргиевских креста, был ранен, потерял руку, и оказался произведен - редчайший случай для некрещенного еврея - в прапорщики. Прослушав юридический курс в Петербургском университете, он уехал в Палестину - " ... строить страну ...". 


    читать далее........














      Текущее время Пт Ноя 15, 2024 4:07 pm